То, что действительно важно...
Логотип Sales Exclusive, Ltd
 
ГЛАВНАЯ


ТРЕНИНГ ПРОДАЖ


КОНСУЛЬТАЦИИ


КАК ПРОДАВАТЬ


БИЗНЕС-ТРЕНЕРУ


О КОМПАНИИ
   


Стандарт торгового обслуживания

В вашей организации наверняка уже сложилась определенная общепринятая модель взаимодействия с клиентом. Эта модель, возможно, и есть ваш негласный стандарт торгового обслуживания.

Стандарты (традиции) торгового обслуживания существуют во всех коммерческих компаниях, не зависимо от того, влиял ли кто-нибудь на процесс их формирования или нет.

Есть множество деталей, которые оказывают воздействие на ваши продажи со знаком "плюс" или со знаком "минус". И довольно часто встречаются ситуации, когда стандартизированы заведомо неэффективные действия продавцов.

Конкуренция заставляет нас быть все более собранными. Поэтому многие стараются контролировать процесс формирования организационного (фирменного, корпоративного) стандарта торгового обслуживания клиентов, осознавая, что это мощный инструмент в конкурентной борьбе.

    Корпоративный (организационный) стандарт торгового обслуживания это:
  1. Единый стиль презентации
  2. Tехнологизация процесса продажи
  3. Эффективные вербальные клише
  4. Стандарты в работы с возражениями клиента
  5. Стандарты действий в конфликтных ситуациях
  6. Стандарты в информации, предоставляемой клиенту о товаре и организации
  7. Стандарты невербального взаимодействия с клиентом
  8. Запреты и табу в поведении, либо предоставлении информации
    Выходные документы:
    - корпоративный (организационный) стандарт торгового обслуживания клиентов;
    - должностные инструкции;
    - тактические рекомендации;
    - протокол внедрения стандарта.

Профессиональная разработка и поэтапное внедрение корпоративного (организационного) стандарта торгового обслуживания клиентов дает положительные эффекты:
1. Стабильный рост продаж
2. Эволюция организационного обслуживания
3. Устойчивые конкурентные преимущества

Sales Exclusive, Ltd по результатам анализа дает гарантии увеличения продаж от внедрения корпоративного (организационного) стандарта торгового обслуживания, который разработан в нашей компании.





Назад


Copyright © 2006-2009 Sales Exclusive, Ltd
 
Rambler's Top100

















Яндекс цитирования