То, что действительно важно...
Логотип Sales Exclusive, Ltd
 
ГЛАВНАЯ



ТРЕНИНГ ПРОДАЖ


КОНСУЛЬТАЦИИ


КАК ПРОДАВАТЬ


О КОМПАНИИ

   


Почему тренинг продаж повышает продажи?

Тренинг – это один из способов освоения и развития навыков в условиях, максимально приближенных к реальным.

Тренинговый опыт, полученный в течение определенного количества часов, сопоставим с годами работы. Это происходит за счет высокой степени насыщенности ключевых действий сотрудника и возможности их корректировать и оптимизировать. Это также происходит за счет понимания самим сотрудником критериев эффективности собственных действий.

Например, вы продавец, который имел опыт продажи крупному холдингу. Это был успешный опыт? Вы пишите в своем резюме при трудоустройстве об опыте Больших продаж. Но насколько успешен был этот опыт, мы можем судить только по части прибыли, которую принесла ваша сделка для организации, а также по сумме ваших собственных премиальных. Представляет ли продавец в этом случае, какие факторы он может относительно свободно контролировать, чтобы сделка стала действительно успешной? На деле зачастую убыточная демпинговая сделка (даже без собственных премиальных) считается успешной только благодаря тому факту, что она была проведена.

На тренинге продавец получает знания о том, как эффективно провести успешную сделку, технологию собственный действий, а самое главное (что собственно отличает само понятие «тренинг»), он получает личные навыки для применения этих технологий на практике.

Однажды боцман пришел устраиваться работать на корабль, прославленный своим бравым экипажем и капитаном. Капитан спросил у боцмана: «Скажите, любезнейший, какой у вас есть опыт?» Я плаваю уже двадцать лет, - металлическим голосом ответит боцман. Капитан оглядел не в меру упитанного боцмана с ног до головы, задумчиво покачал головой и произнес: «На моем корабле есть бочка, которая тоже плавает с нами двадцать лет. И все же, любезнейший, какой у вас есть опыт?»

Получали вы когда-нибудь успешный опыт? Вспомните прямо сейчас какой-нибудь ваш личный успех. Подумайте, пожалуйста, несколько секунд, а потом читайте дальше.

Вы наверняка считаете себя мастером, суперпрофессионалом, а иногда даже монстром-экспертом в том деле, в котором получили успешный опыт. А теперь представьте, пожалуйста, что вы получили успешный опыт в каждом мало-мальски значимом аспекте своей профессиональной деятельности. И благодаря этому опыту вы, например, нашли больше клиентов, увеличили суммы сделок, провели самые успешные переговоры в истории вашей организации и т.д. Каким супермонстром-профессионалом и суперэкспертом своего дела вы стали?

По аналогии с вашими прошлыми достижениями так оно все и будет. И «по счастливой случайности» суперпрофессионалы к тому же зарабатывают больше денег, чем просто профессионалы. При этом вы защищены от убыточного метода проб и ошибок, а также от туманных перспектив далекого светлого будущего, когда будущее можно сделать светлым уже завтра (а лучше сегодня).

назад
написать письмо




Copyright © 2006-2009 Sales Exclusive, Ltd
 
Rambler's Top100





















Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования